Продвижение видео на YouTube
Каждый владелец YouTube канала хотя бы раз задумывался о том, как ему продвинуть то или иное видео на Youtube. В данной статье мы рассмотрим все основные положения грамотного продвижения ролика на Ютуб.
Перед тем, как вы начнете изучать данный курс, советую ознакомиться со статьей по настройке youtube канала. И если все пункты будут выполнены — можно приступать к продвижению самого видео-ролика.
Основные параметры для продвижения
- Оптимизация названия видео
- Оптимизация описания ролика
- Подбор грамотных тегов
- Превью к видео
- Посев видео
Оптимизация названия видео на Youtube
Одним из главных факторов по продвижению видео на ютубе — является правильное название. Думаю не для кого не секрет, что название ролика должно передавать основную суть видео и при этом быть привлекательным. Но для того, чтобы на видео шли просмотры из поиска на ютубе — этого не достаточно! Любой запрос в поиске на ютубе имеет свою частотность ( количество запросов поисковой фразы в месяц )
Для определения примерного количества запросов воспользуемся БЕСПЛАТНЫМ сервисом от Яндекса — https://wordstat.yandex.ru/
Введя любой запрос, данный сервис предоставит Вам информацию о частотности ключевой фразы в месяц + предложит другие варианты, схожие по тематике. Ваша задача подобрать наиболее высокочастотный запрос и лаконично его вписать в название видео для youtube.
Рассмотрим пример. Допустим, мы продаем слонов. Следовательно, наш первый запрос: «Купить слона»

Здесь мы видим количество запросов в поисковой системе Яндекс, и можем примерно понять, какой запрос для ютуба будет наиболее популярным. Выбрав наиболее подходящие запросы, мы составляем название нашего видео. В моем случае пример не очень хороший, но видео будет назваться «Где купить слона? Покупаем слонов в интернет магазине г. Москвы»
В данном названии мы зацепили сразу несколько ключевых фраз разной частотности. Так же, перед тем как составлять название ролика — вбейте данный запрос в поиске на ютубе и посмотрите, какие названия присутствуют в выдаче. Можете использовать стилистику написания по видео конкурентов.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО! Наименования загружаемого файла должно совпадать с нашим названием. Не загружайте файлы, которые названы vcm123124.mp4 — ютуб такое не любит.
Оптимизация описания видео youtube
Описание видео — второй по значимости пункт в продвижении видео на ютубе. Принцип его написания полностью соответствует написанию названия видео. Рассмотрим особенности его составления.
- Описание видео должно содержать ключевые слова, по которым будет продвигаться ролик.
- Чем длиннее описание — тем лучше ( но можно обойтись 500-1000 символами )
- Описание нужно делать структурированным ( лучше всего использовать несколько абзацев со структурными элементами, такими как список )
- В первых предложениях старайтесь использовать ваши основные поисковые запросы
Пример плохого описания ролика:

Пример хорошего описания видео:

Подбор тегов для продвижения видео на Youtube
Теги — это ключевые слова, по которым youtube определяет тематику видео. По этим тэгам Ваше видео будет показываться в разделе рекомендованных и на главной странице ютуба у целевой аудитории.
Как подобрать теги?
- Уже известный нам сервис https://wordstat.yandex.ru/
- Бесплатный плагин для браузера https://www.tubebuddy.com/ ( после установки данного плагина, рядом с любым просматриваемым видео будет виден список тегов данного ролика, используйте теги конкурентов)
- Бесплатный сервис для подбора тегов https://prozavr.ru/tools/podbor_tegov_youtube.php ( собирает не очень качественно, но имеет место быть )
Думаю с подбором тегов для видео проблем быть не может.
Делаем привлекательное превью к ролику
Превью — это картинка миниатюра, на которую смотрят в первую очередь при выборе видео. Она должна быть:
- Яркой ( не скупитесь на цвета )
- Информативной ( используйте текст, чтобы заинтриговать зрителя )
- Привлекательной ( можно использовать хайповые изображения ( мемы и .т.п.) по тематике видео )
Пример превью, просмотры говорят сами за себя

Посев видео ( даем толчок для быстрого роста )
Если у Вас молодой канал и нет армии подписчиков, которые могут помочь в продвижении видео — мы должны помочь ролику или каналу самостоятельно. Для этого существуют множество сервисов, которые оказывают услуги по накрутке просмотров.
Раньше данный способ давал очень хорошие результаты, но алгоритмы ютуба эволюционировали — и теперь это просто пустая трата денег и времени. К тому же ютуб может вовсе забанить канал за нарушение принципов сообщества.
Лучшее решения для продвижения — посев
Посев — это размещение Вашего видео на тематических ресурсах ( сайты, форумы, паблики вк, ок, fb ) В 2020 году на российском рынке очень мало предложений по посеву, а по качественному — пожалуй только 1.
Сервис называется Viboom https://viboom.com/
Промокод на скидку в 10% — AUTERADCEF
При переходе по ссылке, Вам будет достаточно указать ссылку на видео и выбрать параметры для посева ( указать какой аудитории вы будете демонстрировать ваш ролик ). Способ абсолютно легальный и не приведет к санкциям со стороны youtube.
Что вы получите:
- Рост просмотров
- Комментарии
- Подписки
- Ссылки на ваш ролик с других интернет ресурсов
Это существенно увеличит шансы ролика на попадание в рекомендации и на главную страницу ютуба. Ну и конечно же повышение в поисковой выдаче.
На этом оптимизация ролика закончена. Если есть вопросы — пишите в комментарии к данной статье. Спасибо что дочитали!